Я с отличием окончила Ишимский педагогический институт имени П. П. Ершова, более 30 лет работала в сильных школах Сургута (1 Лицей, 46 школа с углублённым изучением отдельных предметов) и Тюмени (34 Лицей).
Выпустила немало медалистов, мои ученики стали студентами столичных вузов, поступив на бюджет в СПбГУ, Горный институт, МГУ, МГИМО, ВШЭ, МГТУ имени Баумана, КФУ (Казань) и другие университеты.

Мои взгляды на педагогику покоятся на трех китах:
  1. сложное надо сделать простым и понятным
  2. когда ученику интересно на уроке, тогда он выполнит задач больше, чем ожидалось
  3. на уроке должно быть интересно прежде всего мне самой, это помогает вести учеников к результатам.

Люблю создать интригу в объяснении, сделать урок живым, а объяснение - запоминающимся. Поначалу странно было видеть на моих уроках ребят из других классов, которые приходили «просто послушать». Затем и коллеги стали приходить
«послушать» мои объяснения, чтобы понять мой «главный секрет» в работе.
«Секрет» прост и сложен одновременно - меня не раздражают дети.

Понимаю, что каждый ученик приходит за помощью. И вместе с родителями мы продумываем, как выстроить взаимодействие, чтобы ребенок был уверен в себе, но не пребывал в розовых очках. В большинстве случаев мамы и папы становятся моими союзниками и даже друзьями.

Фишки в преподавании, которые я использую, - шутки, картинки, стишки, ассоциации и т.д. После такой подачи правила живут не только в учебнике, но и в голове ребенка.

До сих пор учусь, знакомямь с новыми материалами ФИПИ, со статьями на сайтах МГУ, СПбГУ и других российских университетов, читая труды академиков Бархударова, Виноградова, изучая «педагогику на пуантах» Щурковой, концепции подхода к воспитанию Караковского и Ямбурга, перечитываю книги любимого Януша Корчака и других флагманов педагогической мысли.

Начиная работать с учеником, я быстро понимаю, к какому результату он придет на экзамене. Но один ученик не вписался ни в какие шаблоны.

Это был Глеб. Он пришёл ко мне на занятия после неудачи в школе: пробный экзамен в конце 10-го класса сдал очень плохо, даже не перешёл порог необходимого минимума, но был переведен в 11-й класс.
Глеб был очень напуган этой ситуацией, потому что хотел поступить в вуз и никак не думал, что настолько трудно сдавать ЕГЭ по русскому. В 9 классе он неплохо сдал ОГЭ. А в 10-м, как многие ребята, решил «передохнуть».

В августе на первом занятии показал очень слабые знания, большие пробелы. Тем не менее, у ученика были высокие требования… ко мне)
Заниматься с ним было очень трудно, потому что Глеб оспаривал каждый пункт правила, с недоверием относился к тому, что говорю. А я зачастую рассказываю правила, не заглядывая в учебник) Глеб мне не доверял:
- Почему это является исключением?
- А почему тогда здесь ставится дефис?
- А для чего тогда здесь запятая?

Без конца он мучил меня этими вопросами, и к концу занятия мы часто говорили уже на повышенных тонах. Нередко в конце урока я думала, что он больше ко мне не придёт - настолько тяжело было с ним заниматься.
Но! В конце каждого занятия он говорил одно и ту же фразу - «спасибо за урок».

Чем ближе к экзамену, тем больше он волновался, спрашивал, на сколько баллов он может сдать ЕГЭ. Я ему отвечала, что если получит 50 баллов, то это будет хорошо, 60 - это просто большая удача.

ЕГЭ он сдал на 78 баллов. Учительница в школе была сражена, в классе это был один из лучших результатов. Мама вообще плакала от счастья. Мы с Глебом стали большими друзьями, конечно.
Надо сказать, что, готовясь к экзамену, он очень много работал, переписывал сочинения заново неоднократно, а это довольно трудное дело. Поработал он на славу, всегда выполняя домашнее и разбираясь в каждой своей ошибке. В этом и была его сильная сторона.

И всё-таки я была очень удивлена, что так хорошо Глеб сдал экзамен. Хотя что тут удивительного: спортсмен, сила воли плюс характер.

Надо сказать, что зачастую и к 100 баллам путь не бывает гладким.
Премия "Репетитор года"
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Контакты
Phone: +7 925 862 2380
E-mail: awardstutor@gmail.com

Индивидуальный предприниматель Джарагетти Анастасия Владимировна

ОГРН 322508100213252

ИНН 772084828010

19.04.2022



Made on
Tilda