Моя миссия — помочь освоить английский язык школьникам и подросткам, чтобы они могли успешно сдать экзамены при поступлении в ВУЗ и получить престижное образование.
Обучение строится на осмысленном погружении, английский используется как инструмент живого общения, а не как предмет для заучивания правил. Используется естественный контекст, чтобы английская речь была понятной без перевода.
Образование и Опыт:
· Высшее педагогическое образование в области филологии и методики преподавания иностранного языка;
· 30 лет успешного преподавания английского языка;
· Сертифицированный эксперт ЕГЭ и ОГЭ (знание специфики, проверка работ);
· Эксперт Национальной системы «Интеграция» (награждена Золотым знаком отличия).
Специализация и основные программы:
· Обучение английскому школьников и подростков с любого возраста и уровня (повышение языкового уровня);
· Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку;
· Подготовка к международным экзаменам (KET, PET, FCE и др.);
· Подготовка к поступлению в топовые школы и лицеи.
Мои достижения и результаты учеников:
Подготовка победителя Всероссийского конкурса «Национальное достояние России»
Подготовка победителя Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ,.НАУКА, КУЛЬТУРА»
Подготовка лауреатов Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»
Высокие результаты учеников: ОГЭ по английском на «4» и «5», ЕГЭ по английскому: 80+ -*90+
Поступление учеников в топовые ВУЗы:** МГУ, МГИМО, ВШЭ, РАНХиГС и др.
Успешная сдача учениками международных экзаменов: Cambridge YLE, KET, PET, FCE.
Победы учеников в муниципальных олимпиадах, и конкурсах на английском языке.
Профессиональные Принципы:
· Английский должен приносить радость! Отсутствие прогресса – сигнал сменить подход.
· Учитель растет – растут ученики: Постоянное саморазвитие, обмен опытом с коллегами – основа эффективности. Хороший учитель — это не просто ходячий учебник. Это живой человек, который сам учится, вдохновляет и не сомневается в своих учениках. Без этого — просто нельзя.
· Язык – инструмент, а не самоцель: Осваиваем его для реального общения и познания.
Мой подход:
1. Реагируем, а не заучиваем: Учу понимать и отвечать на английском с первого урока через аудирование и говорение. Минимальные, но реальные фразы в игровых ситуациях.
2. Погружение без перевода: Использую естественный контекст – игру, движение, визуализацию, проекты, дискуссии – чтобы язык был понятен интуитивно.
3. Язык – инструмент познания: Изучаем темы, которые увлекают ученика (экология, спорт, кино, творчество). Английский становится ключом к миру, а не самоцелью.
4. Экзамены через понимание: Учу стратегиям анализа заданий и логике выполнения ЕГЭ/ОГЭ/вступительных/международных экзаменов, а не шаблонам.
5. Проживаем язык в действии: Моделируем жизненные ситуации – от простых до сложных.
6. Ошибка – шаг вперёд: Создаю психологически безопасную среду. Не перебиваю. Коррекция – ненавязчивая (через повтор правильного варианта в ответе). Важно захотеть и попробовать выразить мысль.
7. Групповая динамика: Предпочитаю групповой формат (где возможно). Ролевые игры и совместные проекты создают естественный контекст для общения.