За годы преподавания я имела честь работать с самыми разными учениками - взрослыми и детьми, творческими личностями, людьми из мира науки и теми, кто долгое время боялся заговорить на английском. Каждый из них являет собой отдельную историю, путь, преодоление и открытие. Вот лишь несколько примеров, которыми я особенно дорожу.
Георгий - взрослый студент, вернувшийся к изучению английского спустя многие годы. Начав занятия, он довольно быстро восстановил базовую языковую основу, и самое главное - впервые за долгое время заговорил. Одним из ключевых элементов моей методики является обязательная разговорная практика на каждом занятии, и именно это помогло Георгию преодолеть внутренний барьер. Сейчас он уверенно общается на самые глубокие и сложные темы, связанные с философией, психологией, музыкой, а также читает тексты разнообразной тематики , что открывает перед ним новые профессиональные и личные перспективы.
Нина, великолепный концертирующий музыкант, с первых занятий проявила яркую мотивацию и глубину мышления. Уже через четыре встречи она начала свободно говорить на английском о темах, связанных не только с музыкой, но и с психологией, культурой, традициями и человеческими отношениями. У неё была хорошая грамматическая база, но разговаривать не получалось - пока не удалось сломать внутренние зажимы и, благодаря постоянной разговорной практике, привыкнуть к воплощению своих эмоций и мыслей через слово, диалог. И теперь английский стал для неё не только инструментом, открывающим профессиональные возможности, но и новым пространством для самореализации.
Кирилл, восьмилетний мальчик, пришёл ко мне с полной растерянностью - в школе ему не объяснили базовых вещей: как читаются буквы, как строится звук. При этом от него сразу же требовали успехов и ставили отметки. Мы начали с фундамента: звуки, чтение, радость понимания. Спустя несколько месяцев он стал получать отличные оценки, полюбил язык, а главное - почувствовал уверенность и перестал быть мишенью насмешек. Уверена, что это только начало его яркого пути.
Анна, выпускница Московской государственной консерватории, обратилась ко мне за помощью в подготовке к экзамену по английскому языку в аспирантуру. За один месяц интенсивной работы - разговорная практика, письменные задания, подробный анализ точек роста - она вышла на высокий уровень подготовки. В результате - поступление с максимальными баллами, что стало и её личной победой и нашей общей радостью.
Евгения, взрослая ученица с огромной волей к успеху, начала учить английский буквально с нуля, находясь в непростой жизненной ситуации. Мы занимались в течение года - методично, терпеливо, с доверием и опорой на внутреннюю мотивацию. Сейчас Евгения уверенно говорит на разные темы, понимает английскую речь на слух и неуклонно приближается к уровню B1. Это результат глубокого, кропотливого труда, и я искренне горжусь нашими совместными достижениями.
В завершение: о выборе, пространстве роста и силе образования.
Сегодня я с радостью предлагаю ученикам не просто занятия, а полноценное образовательное пространство, где соединяются структура и вдохновение, язык и интерес к личности.
В моей онлайн-школе LinguoCulture формируется линейка курсов, ориентированных на разные цели, возрастные группы и уровни подготовки. В данный момент в центре - английский язык как инструмент свободы и культурного диалога в международном пространстве. Вот лишь часть того, что доступно ученикам:
-“ПроArt Английский”- авторский курс, где язык изучается через призму музыки, культуры и смыслов.
– Базовый и разговорный английский для взрослых и подростков - с акцентом на живое, уверенное общение и системное освоение грамматики для разных жизненных целей. Учебный план выстраивается индивидуально для каждого ученика.
– Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку - с подробной проработкой форматов, стратегии написания заданий, обширный разговорной практикой и обязательными пробными экзаменами.
– Курс по подготовке к международным экзаменам (IELTS).
– Специализированный курс английского языка для энергетиков - с учётом терминологии, профессиональной лексики и основами деловой коммуникации.
– Академическая и экзаменационная подготовка - включая работу с профессиональными музыкантами и студентами творческих вузов.
– Английский для детей от 5 лет - с индивидуальным подходом, игровой формой и предельным вниманием к мотивации и самооценке ребёнка.
Каждое направление гибко адаптируется под нужды ученика. Главное - мы не занимаемся зазубриванием правил по стандартным методикам, а стремимся к раскрытию индивидуальности человека. Мы ведем к осмысленности и свободе.
Заключение с перспективой.
Время, в которое мы живём, требует от нас невероятной гибкости, знаний, внутреннего стержня. И язык, и культура, и образование в целом становятся нашими союзниками в этом пути. Я искренне убеждена в том, что репетитор сегодня - это проводник, не только в изучаемый предмет, но и в пространство развития, уверенности, целостного взгляда на мир.
Моя миссия - создавать такие пространства.
А ученики вдохновляют меня вновь и вновь с радостью наполнять их актуальными смыслами.