Меня зовут Екатерина Александровна Антокольская, и моя профессиональная историяполифонична. Я - концертирующий профессиональный музыкант с большим опытом, выпускница Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. На протяжении многих лет моя жизнь была посвящена сцене : я выступала в России, странах Европы и Азии, жила музыкой, путешествовала вместе с ней, дышала ею. И сейчас продолжаю это делать - играю концерты в разных странах мира и сочиняю музыку.

Несколько лет назад я переехала в Варшаву, и с этого момента начался новый виток моего профессионального пути. Сегодня я активно преподаю английский язык онлайн и руковожу собственным образовательным проектом - онлайн-школой LinguoCulture. Это не только школа, посвященная обучению иностранным языкам, но и пространство, призванное объединять язык, культуру и знания, основанные на научных исследованиях, позволяющих эффективно использовать природу нашего мозга и добиваться значительные успехов в образовании.

Я убеждена в том, что язык - это не только грамматика, но и мышление, образ, контекст, и именно это лежит в основе всех наших курсов.
Одним из центральных направлений моей школы стал авторский курс “ПроArt Английский”, который я создала, опираясь на свой музыкальный базис. Этот курс объединяет изучение английского языка с элементами культурологии и музыкального восприятия. Он помогает студентам не просто учить язык, но и чувствовать его, видеть мир через него, прикасаться к эпохам, образам и смыслам через призму культуры и музыки. Учащиеся - как дети, так и взрослые - открывают для себя язык через ассоциации, эстетику и эмоциональное восприятие.

Я стараюсь строить обучение на индивидуальном подходе, верю в силу взаимодействия, ориентированного на личность ученика и в то, что преподавание сегодня - это не только трансляция знаний, но и создание пространства для роста, обретения новых смыслов и перспектив. Именно с этой целью я поступила в Академию профессиональных репетиторов и тьюторов, где продолжаю развивать свои педагогические компетенции.

Параллельно я получаю третье высшее образование в области истории музыки под руководством выдающегося музыковеда, доктора искусствоведения, профессора кафедры аналитического музыкознания Российской академии музыки имени Гнесиных Татьяны Владимировны Цареградской. Это обучение вдохновило меня на создание ещё одного авторского курса - уже по истории музыки, который будет представлен в моей школе в конце текущего года.

Мой профессиональный путь - это осознанный выбор интеграции искусства, языка, культуры и образования. Я стремлюсь не просто обучать, а вдохновлять: поддерживать в ученике творческое начало, учить мыслить, чувствовать и выражать себя - через слово, звук, образ, структуру. Именно в этом я вижу смысл своей педагогической миссии.

ПроArt Английский: синтез языка и искусства.

Авторский курс «ПроArt Английский» родился благодаря соединению моих двух профессий - музыканта и педагога, - и стал результатом глубокого убеждения: язык и культура неотделимы, как звук и образ в музыке. Это не просто курс английского - это пространство живого общения, культурных открытий и языковых озарений, где каждое занятие объединяется единым смыслом.

Курс выстроен подобно образовательной партитуре: в каждом уроке органично переплетаются три ключевых линии - грамматический материал вместе с обязательной разговорной практикой, рассказ о явлении в мировой культуре и музыкальный фрагмент на иностранном языке, подобранный в соответствии с грамматической темой занятия и его основной идеей. Мы можем говорить о древних цивилизациях или о постмодернизме, обсуждать Энди Уорхолла , индийского императора Ашоку или оратории XXI века - всё это происходит на английском языке, в естественном речевом потоке, через песни, тексты, живые диалоги и творческие задания.

Важнейшая составляющая курса - объединяющий смысл, который держит в фокусе внимание ученика на теме, а не на механическом овладении грамматическими задачами. Каждый урок - это ещё один шаг в сторону осознанности, расширения кругозора, личного роста и, как следствие, обретения широких возможностей в будущем. Я стремлюсь к тому, чтобы ученик не просто запомнил новую грамматическую конструкцию, но и почувствовал, как она может "прозвучать" в контексте культурного наследия, истории и самой жизни.

“ПроArt Английский”- это курс-трансформер. Он адаптируется под разные возрасты и интересы: есть форматы для взрослых разных возрастов, для подростков и даже для малышей. Курс может подойти как ценителям искусства, так и тем, кому этот мир открывается впервые. Эта гибкость позволяет сохранить индивидуальный подход, который я считаю краеугольным камнем своей педагогической практики.

Каждое занятие - это непременно разговорная практика. Общение, диалог, обсуждение темы занятия - обязательный элемент, независимо от уровня ученика. С первого же занятия английский начинает служить средством выражения мысли, эмоции и человек начинает общаться с миром. Я сознательно выстраиваю занятия так, чтобы ученики говорили как можно больше, даже если уровень владения иностранным языком пока начальный. Главное - говорить, не молчать.

Но, пожалуй, самая важная цель курса - пробудить искренний интерес. Интерес не только к языку, но и к искусству, к культуре, к многообразию форм человеческой мысли. Я убеждена в том, что это внутреннее пробуждение даёт гораздо больше, чем одни лишь высокие баллы на экзамене. Оно открывает перспективы - академические, профессиональные, личностные. Оно воспитывает вкус, мышление, эмоциональный интеллект, эмпатию. Осведомленность о разнообразии форм и уважение к уникальности других культур побуждает к осознанию ценности собственной индивидуальности и более глубокому пониманию своей культуры.

Именно в этом я вижу смысл своей работы - не только научить говорить на иностранном языке, но и научить говорить о сути вещей, говорить с пониманием предмета, говорить свободно и красиво. Мне доставляет радость выстраивать путь к себе через язык, музыку и культуру.




Результаты в лицах.
За годы преподавания я имела честь работать с самыми разными учениками - взрослыми и детьми, творческими личностями, людьми из мира науки и теми, кто долгое время боялся заговорить на английском. Каждый из них являет собой отдельную историю, путь, преодоление и открытие. Вот лишь несколько примеров, которыми я особенно дорожу.

Георгий - взрослый студент, вернувшийся к изучению английского спустя многие годы. Начав занятия, он довольно быстро восстановил базовую языковую основу, и самое главное - впервые за долгое время заговорил. Одним из ключевых элементов моей методики является обязательная разговорная практика на каждом занятии, и именно это помогло Георгию преодолеть внутренний барьер. Сейчас он уверенно общается на самые глубокие и сложные темы, связанные с философией, психологией, музыкой, а также читает тексты разнообразной тематики , что открывает перед ним новые профессиональные и личные перспективы.

Нина, великолепный концертирующий музыкант, с первых занятий проявила яркую мотивацию и глубину мышления. Уже через четыре встречи она начала свободно говорить на английском о темах, связанных не только с музыкой, но и с психологией, культурой, традициями и человеческими отношениями. У неё была хорошая грамматическая база, но разговаривать не получалось - пока не удалось сломать внутренние зажимы и, благодаря постоянной разговорной практике, привыкнуть к воплощению своих эмоций и мыслей через слово, диалог. И теперь английский стал для неё не только инструментом, открывающим профессиональные возможности, но и новым пространством для самореализации.

Кирилл, восьмилетний мальчик, пришёл ко мне с полной растерянностью - в школе ему не объяснили базовых вещей: как читаются буквы, как строится звук. При этом от него сразу же требовали успехов и ставили отметки. Мы начали с фундамента: звуки, чтение, радость понимания. Спустя несколько месяцев он стал получать отличные оценки, полюбил язык, а главное - почувствовал уверенность и перестал быть мишенью насмешек. Уверена, что это только начало его яркого пути.

Анна, выпускница Московской государственной консерватории, обратилась ко мне за помощью в подготовке к экзамену по английскому языку в аспирантуру. За один месяц интенсивной работы - разговорная практика, письменные задания, подробный анализ точек роста - она вышла на высокий уровень подготовки. В результате - поступление с максимальными баллами, что стало и её личной победой и нашей общей радостью.

Евгения, взрослая ученица с огромной волей к успеху, начала учить английский буквально с нуля, находясь в непростой жизненной ситуации. Мы занимались в течение года - методично, терпеливо, с доверием и опорой на внутреннюю мотивацию. Сейчас Евгения уверенно говорит на разные темы, понимает английскую речь на слух и неуклонно приближается к уровню B1. Это результат глубокого, кропотливого труда, и я искренне горжусь нашими совместными достижениями.

В завершение: о выборе, пространстве роста и силе образования.

Сегодня я с радостью предлагаю ученикам не просто занятия, а полноценное образовательное пространство, где соединяются структура и вдохновение, язык и интерес к личности.

В моей онлайн-школе LinguoCulture формируется линейка курсов, ориентированных на разные цели, возрастные группы и уровни подготовки. В данный момент в центре - английский язык как инструмент свободы и культурного диалога в международном пространстве. Вот лишь часть того, что доступно ученикам:

-“ПроArt Английский”- авторский курс, где язык изучается через призму музыки, культуры и смыслов.

– Базовый и разговорный английский для взрослых и подростков - с акцентом на живое, уверенное общение и системное освоение грамматики для разных жизненных целей. Учебный план выстраивается индивидуально для каждого ученика.

– Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку - с подробной проработкой форматов, стратегии написания заданий, обширный разговорной практикой и обязательными пробными экзаменами.

– Курс по подготовке к международным экзаменам (IELTS).

– Специализированный курс английского языка для энергетиков - с учётом терминологии, профессиональной лексики и основами деловой коммуникации.

– Академическая и экзаменационная подготовка - включая работу с профессиональными музыкантами и студентами творческих вузов.

– Английский для детей от 5 лет - с индивидуальным подходом, игровой формой и предельным вниманием к мотивации и самооценке ребёнка.

Каждое направление гибко адаптируется под нужды ученика. Главное - мы не занимаемся зазубриванием правил по стандартным методикам, а стремимся к раскрытию индивидуальности человека. Мы ведем к осмысленности и свободе.

Заключение с перспективой.
Время, в которое мы живём, требует от нас невероятной гибкости, знаний, внутреннего стержня. И язык, и культура, и образование в целом становятся нашими союзниками в этом пути. Я искренне убеждена в том, что репетитор сегодня - это проводник, не только в изучаемый предмет, но и в пространство развития, уверенности, целостного взгляда на мир.

Моя миссия - создавать такие пространства.
А ученики вдохновляют меня вновь и вновь с радостью наполнять их актуальными смыслами.
Смотрите интервью с Екатериной Антокольской
Проекты Екатерины Антокольской
Школа Екатерины Антокольской
LinguоCulturе
Английский язык через музыку и искусство
ПроArt
Премия "Репетитор года"
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Контакты
Phone: +7 925 862 2380
E-mail: awardstutor@gmail.com

Индивидуальный предприниматель Джарагетти Анастасия Владимировна

ОГРН 322508100213252

ИНН 772084828010

19.04.2022



Made on
Tilda